Бизнес-клиника

Коучинг
Как наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников организации? Как добиться от них полной отдачи в работе? Подробнее...     

 

Фасилитация

Фасилитация – метод  поиска креативных идей и принятия решений. Как научиться мыслить  нестандартно? Как выйти из существующих рамок и найти креативные ходы и инновационные решения? Подробнее...

 

Развитие
 

Личностное развитие  Подробнее...

 

 

Бизнес-курсы


Тренинги для развития управленческих компетенций руководителей разных уровней
 

 

Тема/название

Длительность

Целевая аудитория

Краткое описание (цели тренинга)

1.

Функции управления     

2 дня

Ведется в двух форматах:

-для руководителей верхнего звена  -для среднего и линейного менеджмента

Тренинг дает развернутое представление об основных функциях современного руководителя. Включает разбор практических ситуаций и групповую работу.

2.

Навыки и компетенции руководителя

2 дня

Ведется в двух форматах:

- для HR-службы

- для руководителей разных уровней

Тренинг дает развернутое представление о навыках и компетенциях эффективного руководителя, предполагает самооценку участниками собственных навыков и компетенций. Включает обширную практическую – тренинговую часть с использованием современных инструментов управления.    

 

 

Успешный руководитель: как экологично управлять собой и другими

 

5 дней

Для руководителей разных уровней и функциональных направлений

Тренинг направлен на развитие и совершенствование наиболее востребованных компетенций менеджера, таких как: лидерство, умение ставить личные цели, и самомотивация,  постановка задач и мотивация подчиненных,  деловые коммуникации, а также осознание «самого себя», раскрытие и  реализация своего личностного потенциала.

3.

Практический семинар по решению проблем и принятию управленческих решений

 

1 день

Для руководителей разных уровней и функциональных направлений

Тренинг дает руководителю рекомендации по эффективному управлению проблемным полем, начиная со структурирования этого поля и выявления приоритетов, поиска источника проблемы и выбора из

альтернативных вариантов решения.

 

4.

Проведение деловых совещаний

2 дня

Д руководителей разных уровней и функциональных направлений

В ходе тренинга участники осваивают техники и приемы эффективного проведения совещаний, развивают умение сбора информации и принятия решений в процессе групповой работы.  Как результат, происходит совершенствование внутрифирменных технологий, формирование внутренних регламентов проведения совещаний.

 

8.

Искусство переговоров

2 дня

Для  менеджеров высшего и среднего звена, руководителей, участников переговорных процессов

Тренинг знакомит со своеобразием переговорного процесса и его отличием от других форм деловой коммуникации;

системой подготовки к переговорам,  со стратегиями  и тактикой успешных переговоров;  дает навыки анализа процесса и результатов переговоров.

 

9.

Эффективные коммуникации с внешними и внутренними клиентами

2 дня

Для руководителей разных уровней и функциональных направлений

Тренинг повышает профессиональную  компетентность участников, что позволяет  им взаимодействовать с клиентами (сотрудниками) , опираясь не только на собственную интуицию и опыт, но и на проверенные практикой технологи;

Обучение снижает  риск возникновения конфликтных ситуаций в обслуживании  клиентов и между сотрудниками организации;  развивает способность участников адекватно воспринимать и правильно оценивать ситуацию, себя и  партнера по взаимодействию; увеличивает  уровень мотивации и личной ответственности сотрудников за результаты своей деятельности.

 

10.

Психология управления

2 дня

Специализированный тренинг для руководителей  высшего и среднего звена

Тренинг  предназначен для развития навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами;

Обучение на тренинге способствует:

  • выработке умений осознанно подходить к выбору индивидуального стиля  в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
  • выработке навыков корректного психологического влияния на своих партнеров;
  • расширению личного ресурса руководителей, и, как результат, повышению  мотивации и ответственности руководителей.

 

11. 

Психология управления

(часть 2)

2 дня

Специализированный тренинг для руководителей высшего и среднего звена

Цели тренинга состоят в развитии управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с партнерами (клиентами, подчиненными, коллегами и пр.)

 

Тренинг позволяет развить  навыки  коммуникативного лидерства, необходимые для эффективного взаимодействия с деловыми партнерами, навыки эмоционального интеллекта и рефлексии; развить собственный  лидерский стиль, навыки оказания  и  преодоления влияния в деловом взаимодействии.

12. 

Стратегическое лидерство команды менеджеров  в ситуации изменений

 

Ведется в двух форматах:

- для топ-менеджеров и ключевых производственных руководителей

- для линейных руководителей и специалистов предприятия

Цели тренинга состоят в развитии  навыков командного взаимодействия; освоении основных инструментов эффективной командной работы. Участники делают  осознанный выбор эффективного лидерского стиля в ситуации изменений, а также развивают  установки на взаимное сотрудничество и усиление управленческой команды в процессе происходящих перемен.

 

 

 

13.

Эффективное делегирование

2 дня

 Для менеджеров среднего звена

Тренинг освещает следующие вопросы:

  • Основные компетенции при эффективном делегировании.
  • Постановка цели сотрудникам.
  • Базовые принципы и закономерности эффективного общения
  • Технология делегирования полномочий.
  • Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию.
  • Принципы и методики контроля.   Как мотивировать персонал при делегировании полномочий.

 

Студенты о МВА stage 1