Бизнес-клиника

Коучинг
Как наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников организации? Как добиться от них полной отдачи в работе? Подробнее...     

 

Фасилитация

Фасилитация – метод  поиска креативных идей и принятия решений. Как научиться мыслить  нестандартно? Как выйти из существующих рамок и найти креативные ходы и инновационные решения? Подробнее...

 

Развитие
 

Личностное развитие  Подробнее...

 

 

Бизнес-курсы


Управление маркетингом 

Курс разработан Школой Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международным институтом менеджмента ЛИНК.

Курс повышения квалификации, входит в состав годовой программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер»,  дает основу для дальнейшей учебы по программе МВА «Стратегия» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК.

Продолжительность обучения  3 месяца.

Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Обучение на курсе, построенное на исследовании собственной практики, позволит проанализировать маркетинговые аспекты функционирования организации, как внешние, так и внутренние.

В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации

Для кого

Адресован директорам и менеджерам по маркетингу предприятий различных форм собственности, вне зависимости от сферы деятельности их организации, ее размеров и географического расположения.

По окончании обучения Вы сможете:

  • понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
  • организовывать эффективные коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
  • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
  • осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.

 

Содержание курса

Темы курса:

  • Удовлетворенность потребителей
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний
  • Ценность в процессе обмена
  • Маркетинговая смесь
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг
  • Маркетинговое планирование.

Технология обучения

Кто будет оказывать поддержку Вам в период обучения?

Тьютор (преподаватель-консультант) станет Вашим главным помощником в течение всего периода обучения.

Функции тьютора:

  • проведение очных занятий;
  • проверка письменных заданий;
  • индивидуальная поддержка в изучении теоретического материала и применении его на практике.

Повлияет ли обучение на Вашу занятость на работе?

Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning).

Продолжительность изучения курса составляет 3 месяца. Однако Вам не придется в это время жертвовать карьерными планами. Напротив, Вы сможете учиться и двигаться по карьерной лестнице одновременно, благодаря незамедлительному применению знаний в работе.

Для успешного освоения материалов курса необходимо придерживаться понедельного графика и уделять учебе около 10-12 часов в неделю.

Два раза в месяц  в учебном центре проходят очные встречи группы и тьютора — тьюториалы. На занятии, которое длится 6 часов, студенты на case-study или реальной управленческой проблеме сокурсника отрабатывают использование в практике изученного материала, обмениваются опытом, узнают друг друга лучше. На тьюториалах развиваются навыки активного слушания, публичного выступления, участия в дискуссиях, работы в команде.

Один раз в месяц проводятся дополнительные занятия – группы общения, где обсуждаются прочитанные на тот момент по графику разделы учебников, а также консультации по выполнению письменных заданий.

Для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет - конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору  и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

Задания по блокам – студентам будет предложено выполнить ряд небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации. 

Раз в два месяца студенты сдают тьютору отчетные письменные работы (ТМА), в которых должен быть продемонстрирован четкий фокус на выполнение поставленных задач, в каждом ТМА студентам предлагается провести исследования. В ТМА должны быть приведены свидетельства проведенных исследований. Тьютор оценивает понимание студентов управленческой проблемы, методов ее решения, уместное использование менеджерского инструментария и жизнеспособность предложенных решений.

К концу обучения на курсе студенты выполняют итоговую письменную работу.

 

Условия поступления

В соответствии с принципами Открытого образования поступление на программу «Руководитель-профессионал» не ограничивается практически никакими условиями. Достаточно, чтобы Вы имели среднее образование и возраст не менее 18 лет, рекомендуется наличие управленческого опыта. 

Для зачисления Вам следует связаться с администратором Школы Бизнеса MBA, выбрать курс обучения и в установленные сроки лично заполнить вступительные анкеты и оплатить обучение.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в центральный офис MBA, расположенный по адресу:

214036, г. Смоленск, ул. Рыленкова, 32.
Телефоны: (4812) 321-900, +7 (903) 649-41-21

Стоимость программ по менеджменту

Если есть вопросы, оставьте свои контакты. В течение дня мы свяжемся с Вами и проконсультируем Вас.

2 * 3 =

Рейтинги

Рейтинг Тор – 20 бизнес – школ России газеты «Элитный персонал», 2012 Наши программы уже много лет  прочно удерживают 1-ое место по практической направленности образования. Международный институт менеджмента ЛИНК стал лучшим в рейтинге газеты «Элитный персонал», заняв первое место в номинации «Практикоориентированность».

Подробнее...

Студенты о МВА stage 1
Наши преимущества

Наши преимущества - ваши выгоды!

Получение квалификации по менеджменту — это один из лучших способов повысить свою конкурентоспособность на современном переполненном рынке труда. Почему наши студенты выбирают программы ЛИНК - Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании?

Подробнее...