Управление маркетингом
Курс разработан Школой Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международным институтом менеджмента ЛИНК.
Курс повышения квалификации, входит в состав годовой программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер», дает основу для дальнейшей учебы по программе МВА «Стратегия» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК.
Продолжительность обучения 3 месяца.
Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Обучение на курсе, построенное на исследовании собственной практики, позволит проанализировать маркетинговые аспекты функционирования организации, как внешние, так и внутренние.
В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации
Для кого
Адресован директорам и менеджерам по маркетингу предприятий различных форм собственности, вне зависимости от сферы деятельности их организации, ее размеров и географического расположения.
По окончании обучения Вы сможете:
-
понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
-
организовывать эффективные коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
-
принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
-
осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.
Темы курса:
-
Удовлетворенность потребителей
-
Сегментирование, нацеливание и позиционирование
-
Понимание покупательского поведения и типы влияний
-
Ценность в процессе обмена
-
Маркетинговая смесь
-
Расширенная маркетинговая смесь для услуг
-
Маркетинговое планирование.
Кто будет оказывать поддержку Вам в период обучения?
Тьютор (преподаватель-консультант) станет Вашим главным помощником в течение всего периода обучения.
Функции тьютора:
-
проведение очных занятий;
-
проверка письменных заданий;
-
индивидуальная поддержка в изучении теоретического материала и применении его на практике.
Повлияет ли обучение на Вашу занятость на работе?
Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning).
Продолжительность изучения курса составляет 3 месяца. Однако Вам не придется в это время жертвовать карьерными планами. Напротив, Вы сможете учиться и двигаться по карьерной лестнице одновременно, благодаря незамедлительному применению знаний в работе.
Для успешного освоения материалов курса необходимо придерживаться понедельного графика и уделять учебе около 10-12 часов в неделю.
Два раза в месяц в учебном центре проходят очные встречи группы и тьютора — тьюториалы. На занятии, которое длится 6 часов, студенты на case-study или реальной управленческой проблеме сокурсника отрабатывают использование в практике изученного материала, обмениваются опытом, узнают друг друга лучше. На тьюториалах развиваются навыки активного слушания, публичного выступления, участия в дискуссиях, работы в команде.
Один раз в месяц проводятся дополнительные занятия – группы общения, где обсуждаются прочитанные на тот момент по графику разделы учебников, а также консультации по выполнению письменных заданий.
Для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет - конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
Задания по блокам – студентам будет предложено выполнить ряд небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.
Раз в два месяца студенты сдают тьютору отчетные письменные работы (ТМА), в которых должен быть продемонстрирован четкий фокус на выполнение поставленных задач, в каждом ТМА студентам предлагается провести исследования. В ТМА должны быть приведены свидетельства проведенных исследований. Тьютор оценивает понимание студентов управленческой проблемы, методов ее решения, уместное использование менеджерского инструментария и жизнеспособность предложенных решений.
К концу обучения на курсе студенты выполняют итоговую письменную работу.
Условия поступления
В соответствии с принципами Открытого образования поступление на программу «Руководитель-профессионал» не ограничивается практически никакими условиями. Достаточно, чтобы Вы имели среднее образование и возраст не менее 18 лет, рекомендуется наличие управленческого опыта.
Для зачисления Вам следует связаться с администратором Школы Бизнеса MBA, выбрать курс обучения и в установленные сроки лично заполнить вступительные анкеты и оплатить обучение.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в центральный офис MBA, расположенный по адресу:
214036, г. Смоленск, ул. Рыленкова, 32.
Телефоны: (4812) 321-900, +7 (903) 649-41-21
→ Стоимость программ по менеджменту
Если есть вопросы, оставьте свои контакты. В течение дня мы свяжемся с Вами и проконсультируем Вас.