Коучинг
Как наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников организации? Как добиться от них полной отдачи в работе? Подробнее...     

 

Фасилитация

Фасилитация – метод  поиска креативных идей и принятия решений. Как научиться мыслить  нестандартно? Как выйти из существующих рамок и найти креативные ходы и инновационные решения? Подробнее...

 

Развитие
 

Личностное развитие  Подробнее...

 

 

Бизнес-курсы


Отзывы студентов первого уровня бизнес-образования – Программы «Менеджер-Профессионал», завершивших изучение модуля

«Маркетинг и управление качеством».

  • Почувствовала ценность потенциала развития горизонтальной карьеры – когда ты на любом уровне свободен совершенствовать себя и свою деятельность для непрерывного роста и развития. Курс дал возможность понять, насколько мы оторваны в процессе продажи от потребителей. Мы не просто продаем услугу, мы выявляем и\или формируем потребность. Книги, которые мы изучили – универсальны, и в этом их огромная ценность (в отличие, например, от знаний, которые можно получить на тренинге).

Пришло понимание последовательности применения концепций, как например, такой важной и полезной концепции, как SWOT- анализ, умение выбрать из перечня моделей те, которые в наибольшей степени подходят для конкретной ситуации.

Светлана Тарасова, первый заместитель Управляющего

Смоленским ОСБ №8609 Сбербанка России 

  • «Мне курс маркетинга помог, я бы сказал, феноменально, в формировании целей моего бизнеса и стратегий их достижения (в критериях SMART ).

Четкое понимание - что я хочу получить и что для этого должен сделать. Задач много, причем разноуровневых – в области финансов, УЧР, маркетинга, - и все это складывается в единую систему, которую теперь возможно переложить в операционную плоскость».

Игорь Бормаков, генеральный директор

ООО "Коммунальные системы МО "Смоленский район

 

  • Часто наблюдаешь такую картину - руководитель придерживается такой позиции: есть мое, и есть неправильное мнение. В МВА-центре учебный процесс выстроен так, что понимаешь всю ценность командной работы, когда в результате группового взаимодействия становишься способным пересмотреть свое мнение и убедиться в огромной ценности групповой динамики. 

Я бы сравнила свое состояние сейчас с состоянием после большого захватывающего путешествия – ты обогащен новым, твой горизонт расширен, ты видишь больше, дальше, ярче… «Ого! Насколько все-таки все больше и интересней в мире!», - думаешь ты…»

Светлана Филенко, начальник отдела

Смоленского ОСБ №8609 Сбербанка России 
 

  • Проблемно-ориентированный метод, применяющийся в курсе, давался с трудом. Что я только не пыталась сделать, - даже стать на место «носителя» проблемы, но… результат оставлял желать лучшего. Пока я не изменила свой подход – стала на место потребителя – и реально поняла, что ОН – главный…»

Наталья Шишкина

Главный администратор ООО «Смоленсккино » 

  • Изменения, происходящие в Сбербанке, его новая стратегия, направленная на развитие клиентоориентированного подхода, нашла свое четкое отражение во всем курсе маркетинга – от идей лучшего понимания потребителей из книги первой, до вопросов качества из книги четвертой, - все можно брать на вооружение для работы над задачами реализации стратегии изменений. Производственная система нашей организации строится полностью на идеях TQM. Важно понимание законов внедрения инициатив в области качества, особенности работы с людьми – человеку важно видеть положительную обратную связь на свои инициативы и тогда он начинает «генерить»…

Ирина Мисникова,

Заместитель начальника операционного управления

Смоленского ОСБ №8609 Сбербанка России

 

  • Оказывается, внутренний маркетинг нуждается в таком же серьезном и детальном подходе, что и внешний! Модель шести рынков как нельзя лучше иллюстрирует рынки, на которых организация должны развивать свою деятельность. Сейчас я четко понимаю свои задачи, связанные с рынком «рабочей силы»- сотрудниками фронт-офиса организации…

Елена Мушкина,

Генеральный директор ООО «Логос»

Студенты о МВА stage 1
Рейтинги

Рейтинг Тор – 20 бизнес – школ России газеты «Элитный персонал», 2012 Наши программы уже много лет  прочно удерживают 1-ое место по практической направленности образования. Международный институт менеджмента ЛИНК стал лучшим в рейтинге газеты «Элитный персонал», заняв первое место в номинации «Практикоориентированность».

Подробнее...

Наши преимущества

Наши преимущества - ваши выгоды!

Получение квалификации по менеджменту — это один из лучших способов повысить свою конкурентоспособность на современном переполненном рынке труда. Почему наши студенты выбирают программы ЛИНК - Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании?

Подробнее...