|
Тема/название |
Длительность |
Целевая аудитория |
Краткое описание (цели тренинга) |
1. |
Функции управления |
2 дня |
Ведется в двух форматах: -для руководителей верхнего звена -для среднего и линейного менеджмента |
Тренинг дает развернутое представление об основных функциях современного руководителя. Включает разбор практических ситуаций и групповую работу. |
2. |
Навыки и компетенции руководителя |
2 дня |
Ведется в двух форматах: - для HR-службы - для руководителей разных уровней |
Тренинг дает развернутое представление о навыках и компетенциях эффективного руководителя, предполагает самооценку участниками собственных навыков и компетенций. Включает обширную практическую – тренинговую часть с использованием современных инструментов управления.
|
|
Успешный руководитель: как экологично управлять собой и другими
|
5 дней |
Для руководителей разных уровней и функциональных направлений |
Тренинг направлен на развитие и совершенствование наиболее востребованных компетенций менеджера, таких как: лидерство, умение ставить личные цели, и самомотивация, постановка задач и мотивация подчиненных, деловые коммуникации, а также осознание «самого себя», раскрытие и реализация своего личностного потенциала. |
3. |
Практический семинар по решению проблем и принятию управленческих решений
|
1 день |
Для руководителей разных уровней и функциональных направлений |
Тренинг дает руководителю рекомендации по эффективному управлению проблемным полем, начиная со структурирования этого поля и выявления приоритетов, поиска источника проблемы и выбора из альтернативных вариантов решения.
|
4. |
Проведение деловых совещаний |
2 дня |
Д руководителей разных уровней и функциональных направлений |
В ходе тренинга участники осваивают техники и приемы эффективного проведения совещаний, развивают умение сбора информации и принятия решений в процессе групповой работы. Как результат, происходит совершенствование внутрифирменных технологий, формирование внутренних регламентов проведения совещаний.
|
8. |
Искусство переговоров |
2 дня |
Для менеджеров высшего и среднего звена, руководителей, участников переговорных процессов |
Тренинг знакомит со своеобразием переговорного процесса и его отличием от других форм деловой коммуникации; системой подготовки к переговорам, со стратегиями и тактикой успешных переговоров; дает навыки анализа процесса и результатов переговоров.
|
9. |
Эффективные коммуникации с внешними и внутренними клиентами |
2 дня |
Для руководителей разных уровней и функциональных направлений |
Тренинг повышает профессиональную компетентность участников, что позволяет им взаимодействовать с клиентами (сотрудниками) , опираясь не только на собственную интуицию и опыт, но и на проверенные практикой технологи; Обучение снижает риск возникновения конфликтных ситуаций в обслуживании клиентов и между сотрудниками организации; развивает способность участников адекватно воспринимать и правильно оценивать ситуацию, себя и партнера по взаимодействию; увеличивает уровень мотивации и личной ответственности сотрудников за результаты своей деятельности.
|
10. |
Психология управления |
2 дня |
Специализированный тренинг для руководителей высшего и среднего звена |
Тренинг предназначен для развития навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами; Обучение на тренинге способствует:
|
11. |
Психология управления (часть 2) |
2 дня |
Специализированный тренинг для руководителей высшего и среднего звена |
Цели тренинга состоят в развитии управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с партнерами (клиентами, подчиненными, коллегами и пр.)
Тренинг позволяет развить навыки коммуникативного лидерства, необходимые для эффективного взаимодействия с деловыми партнерами, навыки эмоционального интеллекта и рефлексии; развить собственный лидерский стиль, навыки оказания и преодоления влияния в деловом взаимодействии. |
12. |
Стратегическое лидерство команды менеджеров в ситуации изменений |
|
Ведется в двух форматах: - для топ-менеджеров и ключевых производственных руководителей - для линейных руководителей и специалистов предприятия |
Цели тренинга состоят в развитии навыков командного взаимодействия; освоении основных инструментов эффективной командной работы. Участники делают осознанный выбор эффективного лидерского стиля в ситуации изменений, а также развивают установки на взаимное сотрудничество и усиление управленческой команды в процессе происходящих перемен.
|
13. |
Эффективное делегирование |
2 дня |
Для менеджеров среднего звена |
Тренинг освещает следующие вопросы:
|