Тема/название |
Длительность |
Целевая аудитория |
Краткое описание (цели тренинга) |
Финансовая механика бизнеса |
2 дня |
Для руководителей всех подразделений организации |
Участие в семинаре позволяет получить базовые знания в области финансовой деятельности предприятия, а также потренировать навыки принятия осмысленных финансовых решений. |
Маркетинговые коммуникации |
2 дня |
Для маркетологов всех уровней, специалистов по рекламе и PR, руководителей отдела продаж |
Участие в семинаре дает универсальный базовый алгоритм коммуникативного плана, позволяет развить навыки создания собственных инструментов анализа и продвижения. |
Практический маркетинг |
2 дня |
Для руководителей всех подразделений |
Участие в семинаре позволяет получить базовый алгоритм в области маркетингового планирования, навыки применения основных маркетинговых инструментов. |