Коучинг
Как наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников организации? Как добиться от них полной отдачи в работе? Подробнее...     

 

Фасилитация

Фасилитация – метод  поиска креативных идей и принятия решений. Как научиться мыслить  нестандартно? Как выйти из существующих рамок и найти креативные ходы и инновационные решения? Подробнее...

 

Развитие
 

Личностное развитие  Подробнее...

 

 

Бизнес-курсы


Семинары по управлению финансами и маркетингом
 

Тема/название

Длительность

Целевая аудитория

Краткое описание (цели тренинга)

Финансовая механика бизнеса

2 дня

Для руководителей всех подразделений организации

Участие в семинаре позволяет получить базовые знания в области финансовой деятельности предприятия, а также потренировать навыки принятия осмысленных финансовых решений.

Маркетинговые коммуникации

2 дня

Для маркетологов всех уровней, специалистов по рекламе и PR, руководителей отдела продаж

Участие в семинаре дает универсальный базовый алгоритм коммуникативного плана, позволяет развить навыки создания собственных инструментов анализа и продвижения.

Практический маркетинг

2 дня

Для руководителей всех подразделений

Участие в семинаре позволяет получить базовый алгоритм  в области маркетингового планирования, навыки применения основных маркетинговых инструментов.