Коучинг
Как наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников организации? Как добиться от них полной отдачи в работе? Подробнее...     

 

Фасилитация

Фасилитация – метод  поиска креативных идей и принятия решений. Как научиться мыслить  нестандартно? Как выйти из существующих рамок и найти креативные ходы и инновационные решения? Подробнее...

 

Развитие
 

Личностное развитие  Подробнее...

 

 

Бизнес-курсы


Содержание курса

Модуль 1: Введение в менеджмент

  • Общие теории менеджмента: противоположные подходы
  • Менеджмент как наука или менеджмент, как искусство
  • Функциональные ракурсы менеджмента
  • Анализ и управление заинтересованными сторонами
  • Управление как деятельность
  • Роли менеджера
  • Системное мышление
  • Лидерство
  • Власть, влияние и политика
  • Управление обучением

Модуль 2: Управление людьми в организациях

  • Понимание организаций: организационный контекст и организационная культура
  • Управление мотивацией
  • Группы и команды
  • Управление человеческими ресурсами
  • Вхождение в организацию
  • Управление деятельностью и вознаграждениями
  • Развитие человеческих ресурсов

Модуль 3: Управление финансами

  • Бюджет и управление затратами
  • Бюджет как инструмент планирования и контроля
  • Методы бюджетирования
  • Управление затратами, анализ безубыточности, принятие финансовых решений
  • Финансовые отчетные документы: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
  • Анализ финансовых показателей: показатели прибыльности, ликвидности, платежеспособности, инвестиционные показатели

Модуль 4: Управление маркетингом

  • Понимание потребителей: обмен и ценность 
  • Сегментирование, нацеливание, покупательское поведение и маркетинговые исследования
  • Удовлетворенность потребителей, потребительское поведение
  • Маркетинговые стратегии и планирование: маркетинговые стратегии позиционирование, брендинг
  • Организация маркетинговой деятельности
  • Маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации

Модуль 5: Управление операциями

  • Понимание операций: операционный менеджмент и операционная функция
  • Стратегия организации и цели операций
  • Управление операциями: проектирование операций, процессные подходы
  • Планирование и контроль операций, управление цепочкой поставок
  • Совершенствование операций: принятие решений о том, что нужно совершенствовать
  • Подходы к совершенствованию операций

Модуль 6: Управление проектами и изменениями

  • Управление проектами и изменениями в организациях: роль управления проектами и изменениями в организациях, что такое проект
  • Причины неудач организационных проектов и изменений
  • Проекты и изменения, как возможности для развития персонала
  • Понимание изменений: характеристики ситуации изменений различные подходы к изменениям
  • Шестиэтапная модель изменений, консолидация изменений
  • Управление изменениями: определение движущих сил изменений
  • Осуществление изменений, лидерство и изменения
  • Оценка результатов изменений
  • Эффективное использование консультантов, организационная культура и изменения
Студенты о МВА stage 1
Рейтинги

Рейтинг Тор – 20 бизнес – школ России газеты «Элитный персонал», 2012 Наши программы уже много лет  прочно удерживают 1-ое место по практической направленности образования. Международный институт менеджмента ЛИНК стал лучшим в рейтинге газеты «Элитный персонал», заняв первое место в номинации «Практикоориентированность».

Подробнее...

Наши преимущества

Наши преимущества - ваши выгоды!

Получение квалификации по менеджменту — это один из лучших способов повысить свою конкурентоспособность на современном переполненном рынке труда. Почему наши студенты выбирают программы ЛИНК - Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании?

Подробнее...