Коучинг
Как наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников организации? Как добиться от них полной отдачи в работе? Подробнее...     

 

Фасилитация

Фасилитация – метод  поиска креативных идей и принятия решений. Как научиться мыслить  нестандартно? Как выйти из существующих рамок и найти креативные ходы и инновационные решения? Подробнее...

 

Развитие
 

Личностное развитие  Подробнее...

 

 

Бизнес-курсы


ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ «Методика обучения персонала АЗС стандартам обслуживания клиентов» в ОАО «Газпромнефть»

В ходе трехдневного тренинга представители сбытовых предприятий не только обсудили тонкости эффективного обслуживания клиентов, но и овладели навыками ведения программы «Методика обучения персонала АЗС стандартам обслуживания клиентов», ведь им ещё предстоит передать приобретенные знания своим коллегам на местах.

«Запомните этот момент, началась новая эра в обслуживании клиентов», - сказала, открывая тренинг, главный специалист департамента региональных продаж ОАО «Газпромнефть» Светлана Белова.

«Очень важно, что здесь учат, как правильно провести тренинг, ведь не все люди преподаватели от Бога, - рассказывает специалист отдела маркетинга ОАО «Сибнефть-Ярославнефтепродукт» Ирина Суворова. – В чем-то мы сейчас закрепили знания и отработали навыки, но и, конечно, узнали много нового. Теперь при обсуждении наших операторов упор делать будем на работу с возражениями, на поиск выхода из конфликтных ситуаций».

«Тренинг был для меня весьма полезным, - говорит главный специалист ОАО «Газпромнефть-Омск Марина Шавровская. – Я нашла ответы на интересующие меня вопросы методологического характера. Те, кто не имел до этого опыта преподавания, получили много полезной информации. Тренер показала нам, как можно оригинально учить стандартам качества обслуживания…»

Все знания, которыми запаслись участники тренинга «Методика обучения персонала АЗС стандартам обслуживания клиентов», будут передаваться дальше – работникам автозаправочных станций компании.

Студенты о МВА stage 1
Рейтинги

Рейтинг Тор – 20 бизнес – школ России газеты «Элитный персонал», 2012 Наши программы уже много лет  прочно удерживают 1-ое место по практической направленности образования. Международный институт менеджмента ЛИНК стал лучшим в рейтинге газеты «Элитный персонал», заняв первое место в номинации «Практикоориентированность».

Подробнее...

Наши преимущества

Наши преимущества - ваши выгоды!

Получение квалификации по менеджменту — это один из лучших способов повысить свою конкурентоспособность на современном переполненном рынке труда. Почему наши студенты выбирают программы ЛИНК - Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании?

Подробнее...