Бизнес-клиника

Коучинг
Как наиболее полно раскрыть потенциал сотрудников организации? Как добиться от них полной отдачи в работе? Подробнее...     

 

Фасилитация

Фасилитация – метод  поиска креативных идей и принятия решений. Как научиться мыслить  нестандартно? Как выйти из существующих рамок и найти креативные ходы и инновационные решения? Подробнее...

 

Развитие
 

Личностное развитие  Подробнее...

 

 

Бизнес-курсы


Отзывы участниц тренинга «Эффективный сервис и работа с клиентами»

для фармацевтической сети «Аптека для Вас» 11-12 апреля 2010 года

  • Впервые я приняла участие в тренинге, который был организован специально для нашей организации и направлен на решение вопросов, стоящих перед нами. Новым оказалось и возможность съемки учебных ситуаций, и следовавший за ним подробный анализ ошибок и недочетов. Было интересно посмотреть на себя со стороны – сразу же понимаешь, над чем нужно работать, чтобы улучшить качество своей работы.

Заведующая АПТЕКОЙ для ВАС на ул. Кутузова 12

Меркулова Ольга Александровна

  • На собственных ситуационных задачах мы изучали плюсы и минусы в нашем обслуживании клиентов - это дало стремление к пересмотру некоторых моментов в обслуживании и коррекции своих ошибок. Причем, все это давалось в очень интересной, игровой форме. Безусловно, такие хорошо построенные, организованные занятия дают положительные результаты в работе.

Фармацевт АПТЕКИ для ВАС на ул. Б. Советская,22

Трусова Екатерина Николаевна

  • Я научилась устанавливать контакт с собеседником, научилась слушать и понимать состояние другого человека, научилась ориентироваться в разных типах клиентов, работать с «трудными покупателями». Уверена, что смогу применять все те навыки, которым меня научили, чтобы покупатель стал постоянным нашим клиентом, а мы его любимой аптекой. Спасибо нашему руководству за организацию такого продуктивного тренинга.

Фармацевта АПТЕКИ для ВАС на ул. Б. Советская

Сычева Наталья Викторовна

  • Благодаря тренингу я более уверенно чувствую себя на рабочем месте. Мне стало проще управлять клиентами. На практике я совершила несколько комплексных продаж. Очень помогло в работе поднятие значимости клиента, и комплимент препарату, техника «амортизации». Я очень рада, что посетила именно этот тренинг, т.к. он отличался от других, посещаемых ранее. Как правил, тренинг направлен на «единичную» продажу препарата. Оказалось, что намного важнее и эффективнее в нашей работе сервис и работа с клиентами.

Хочу выразить благодарность за возможность посещения таких занятий. Хотелось бы, чтобы все сотрудники посетили тренинг направленный именно на сервис обслуживания клиентов. Это самый эффективный тренинг.

Провизор АПТЕКИ для ВАС на ул. Николаева.

Гоева Наталья Александровна

  • В течение двух дней, которые прошли со дня тренинга, я уже активноиспользую то,чему нас научили. Например, повышение значимости клиента, комплимент покупке, работа с возражениями (девушка хотела вернуть товар, но после разъяснений осталась довольна покупкой). Также очень помогают работать навыки управления очередью. Нас научили грамотно прощаться с клиентом и объяснили, насколько это важно! Теперь я могу контролировать не только правильность, но и эффективность своей работы!

Фармацевт АПТЕКИ для ВАС, 1-ый Краснофлотский пер.

Ермолаева Мария Михайловна

Рейтинги

Рейтинг Тор – 20 бизнес – школ России газеты «Элитный персонал», 2012 Наши программы уже много лет  прочно удерживают 1-ое место по практической направленности образования. Международный институт менеджмента ЛИНК стал лучшим в рейтинге газеты «Элитный персонал», заняв первое место в номинации «Практикоориентированность».

Подробнее...

Студенты о МВА stage 1
Наши преимущества

Наши преимущества - ваши выгоды!

Получение квалификации по менеджменту — это один из лучших способов повысить свою конкурентоспособность на современном переполненном рынке труда. Почему наши студенты выбирают программы ЛИНК - Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании?

Подробнее...