Содержание курса
Модуль 1: Введение в менеджмент
-
Общие теории менеджмента: противоположные подходы
-
Менеджмент как наука или менеджмент, как искусство
-
Функциональные ракурсы менеджмента
-
Анализ и управление заинтересованными сторонами
-
Управление как деятельность
-
Роли менеджера
-
Системное мышление
-
Лидерство
-
Власть, влияние и политика
-
Управление обучением
Модуль 2: Управление людьми в организациях
-
Понимание организаций: организационный контекст и организационная культура
-
Управление мотивацией
-
Группы и команды
-
Управление человеческими ресурсами
-
Вхождение в организацию
-
Управление деятельностью и вознаграждениями
-
Развитие человеческих ресурсов
Модуль 3: Управление финансами
-
Бюджет и управление затратами
-
Бюджет как инструмент планирования и контроля
-
Методы бюджетирования
-
Управление затратами, анализ безубыточности, принятие финансовых решений
-
Финансовые отчетные документы: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
-
Анализ финансовых показателей: показатели прибыльности, ликвидности, платежеспособности, инвестиционные показатели
Модуль 4: Управление маркетингом
-
Понимание потребителей: обмен и ценность
-
Сегментирование, нацеливание, покупательское поведение и маркетинговые исследования
-
Удовлетворенность потребителей, потребительское поведение
-
Маркетинговые стратегии и планирование: маркетинговые стратегии позиционирование, брендинг
-
Организация маркетинговой деятельности
-
Маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг
-
Маркетинговые коммуникации
Модуль 5: Управление операциями
-
Понимание операций: операционный менеджмент и операционная функция
-
Стратегия организации и цели операций
-
Управление операциями: проектирование операций, процессные подходы
-
Планирование и контроль операций, управление цепочкой поставок
-
Совершенствование операций: принятие решений о том, что нужно совершенствовать
-
Подходы к совершенствованию операций
Модуль 6: Управление проектами и изменениями
-
Управление проектами и изменениями в организациях: роль управления проектами и изменениями в организациях, что такое проект
-
Причины неудач организационных проектов и изменений
-
Проекты и изменения, как возможности для развития персонала
-
Понимание изменений: характеристики ситуации изменений различные подходы к изменениям
-
Шестиэтапная модель изменений, консолидация изменений
-
Управление изменениями: определение движущих сил изменений
-
Осуществление изменений, лидерство и изменения
-
Оценка результатов изменений
-
Эффективное использование консультантов, организационная культура и изменения